Продажи Coca Cola Hellenic Bottling Co SA в Украине в июле-сентябре 2011 года сократились в натуральном выражении на 23% в Украине, что компания связывает с высокой сравнительной базой аналогичного периода 2010 года, когда продажи выросли на 26%.
Согласно отчету Coca Cola Hellenic Bottling в среду, за девять месяцев этого года продажи упали на "низкую двузначную" величину, что связано с низкими ожиданиями потребителей, значительным падением туризма на побережье Черного моря.
В то же время компания указывает, что несмотря на это ее доля в секторе газированных напитков выросла на три процентных пункта. Помимо того, Coca Cola Hellenic Bottling возлагает надежду на начавшуюся кампанию Евро 2012.
Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev, также огласивший в среду свои результаты, сообщил о снижении продаж пива в Украине в III квартале 2011 года на 9,1% в натуральном выражении, а за девять месяцев этого года - на 1,5%. По его данным, снижение связано с высокой базой сравнения и слабой ситуацией в секторе.
В то же время компания сообщила о росте своей доли на пивном рынке Украины благодаря основному бренду "Черниговское" и его рестайлингу, а также запуску нового бренда PUB lager и расширению линейки Chezz.
0 коммент.:
Отправить комментарий