Хара убежден, что ГПУ "копает" под него по заказу

,


 

Председатель Федерации профсоюзов Украины, народный депутат от Партии регионов Василий Хара считает, что Генпрокуратура Украины выполняет заказы олигархов близких к власти, для того, чтобы отобрать собственность Федерации профсоюзов Украины, а именно санаторно-курортные комплексы.
"Члены ФПУ могут гордиться своим председателем, то есть мною, поскольку за полгода ничего они (представители ГПУ.) не нашли, не накопали против меня, хотя роют очень активно. В чем смысл - Генеральная прокуратура выполняет заказ олигархов близких к власти, для того, чтоб отобрать собственность ФПУ и подарить этим самым олигархам", - заявил председатель ФПУ.
"За время моей работы в качестве председатель ФПУ, ни одного санатория, ни одного комплекса не продали, Все, что было сказано на брифинге очередным заместителем Генерального прокурора - это все враньё, нет ни чести, ни достоинства, ни совести", - добавил Хара .
Кроме того, депутат заявил, что его карточка без его ведома голосует за антисоциальные законы. "Когда я сам лично нахожусь в парламенте и управляю своей карточкой, я никогда не голосую за антисоциальные законы, так это было трижды по голосования по пенсионной реформе - в конечном итоги, я вытащил свою карточку, Чтобы она случайно не проголосовала. Вы же видел, что делается в зале. И когда ты находишься вне зала, я как председатель комитета, как председатель Федерации принимаю участие в очень многих мероприятиях, карточка находится в зале, и она голосует, по сути, без моего ведома, если я нахожусь в зале не было ни единого случая, чтобы я за антисоциальные законы голосовал", - заявил Хара.

0 коммент.:

Отправить комментарий